На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Koenigsegg Raseri – новая ступень эволюции шведской марки

Koenigsegg не перестаёт нас удивлять. Суперкары шведской фирмы с семизначной стоимостью уже не один раз превзошли наши ожидания в плане производительности. Но не менее впечатляющим кажется тот факт, сколько Koenigsegg удалось выжать с одной и той же конструкции автомобиля.

То, что в начале своего пути было прототипом серии СС, эволюционировало за последние несколько десятилетий в известную нам модель Agera, и даже дальше – в гибрид Regera.

Неотъемлемой частью этого процесса было использование новых технологий, постоянно увеличивающийся уровень производительности и всегда новый стиль одной и той же основной платформы. Дизайн, который вы видите на фото, представляет собой ещё один шаг вперёд. 

Его название – Koenigsegg Raseri, что в переводе со шведского означает «ярость». Концепт является творением дизайнера из Македонии, Михаэля Мерклера, и каждая его часть выглядит так, будто это настоящий Koenigsegg, только немного эволюционировавший. 

Под капотом у концепта Мерклера тот же 5-литровый V8, который Koenigsegg уже давно использует, только вместо турбонаддува ранних моделей серии СС или двойного турбонаддува Agera, Raseri задумывается с четырьмя турбонагнетателями. Это установка проделала чудеса для главного конкурента компании – Bugatti. 

Скорее всего, Кристиан фон Кёнигсегг и компания пойдут немного в другом направлении, создавая свою следующую модель. Но подобные профессиональные дизайны – это всегда чистая фантазия и мечтания, а мечтать, как говорится, не вредно. 

Ссылка на первоисточник
наверх