На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 доказывает, что даже самым успешным моделям редкие преображения идут в пользу в плане удержания позиций в конкурентной борьбе. Однако, изменения этого гоночного автомобиля включают в себя не просто другой внешний вид, но и новый двигатель и переработанную ходовую часть. Кроме того, в этом привлекательном купе существует множество возможностей улучшить водительский опыт.

Что касается технической части, то первым делом нужно сказать про наддувный 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, как у некоторых спортивных вариантов модели 911, RSR и GT3 R. Модернизированный двигатель производит 500 л.с. мощности (460 ньютон-метров крутящего момента) и идёт вместе с 7-скоростной коробкой передач с двойным сцеплением (вариант по умолчанию). Такой силовой агрегат позволяет двухместному купе разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 317 км/ч. Альтернативная 6-скоростная ручная коробка передач добавляет 0.6 секунд к вышеприведённому времени ускорения, увеличивает максимальную скорость до почти 319 км/ч и уменьшает вес автомобиля до 1413 кг (17 кг разницы). Чтобы помочь автомобилю рассекать воздух, были установлены аэродинамический спойлер сзади, специальная бамперная панель спереди, крыло из углеродного волокна, вентиляционные отверстия для выхлопных газов и новый диффузор сзади.

Неважно, испытываете ли вы автомобиль на гоночной трассе или маневрируете на шоссе, GT3 – это ловкий, отлично сбалансированный гимнаст автомобильного мира. По большей части это из-за рулевого управления задним мостом, которое симулирует колёсную базу переменной длинны. На высоких скоростях задние колёса следуют за передними для лучшей отзывчивости управления и стабильности. На низких же скоростях водители поймут, что меньше значит больше, когда речь идёт о скорости и управляемости, потому что задние колёса будут поворачиваться в противоположную сторону передним, сокращая колёсную базу и уменьшая радиус разворота.

Салон здесь спортивный и адаптируемый: есть возможность установки опционального третьего сидения Sports Seat Plus (с акцентом на боковую поддержку), Adaptive Sports Seat Plus (с запоминанием контуров тела и электрической регулировкой в 18 направлениях) и ковшеобразных сидений из углеродного волокна. Система электроники состоит из Porsche Communication Management (с навигацией и Apple Car Play) и Porsche Track Precision App (записывает данные о поездке) для тех, кто хочет отслеживать подобную информацию.

Версия 2018 года будет доступна в США осенью этого года по цене $143 600 долларов.

Ссылка на первоисточник
наверх