На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Maverick X3 Max

Брызги грязи, клубы пыли, и ещё больше грязи…кому пришла в голову мысль, что кто-то захочет разделить такой опыт с тремя близкими друзьями или членами семьи? Can-Am даёт вам такую возможность с новым Maverick X3 Max. Новейший четырёхместный автомобиль в линейке Can-Am основывается на удлинённой колёсной базе, подвеске от Trophy Truck и турбонаддувном двигателе на 154 лошадиные силы.

От всего этого бегут мурашки по коже и сердце колотится!

Can-Am представили свой флагман Maverick X3 в прошлом году, а новый Max расширяет семейство опцией «2+2». В то время, как некоторые четырёхместные мотовездеходы (UTV) в итоге похожи на гольф-кары для бездорожья, Max каждым своим элементом выглядит, как быстрый и агрессивный багги, созданный для заездов по грязи, прыжков на трамплинах и ловкого преодоления пересечённой местности.

Агрессивный вид помогли создать удлинённая 343-сантиметровая колёсная база (что на целых 46 сантиметров больше, чем в Polaris RZR XP4, с которого Max брал пример), клиновидная стальная рама, LED фары и возможность установки полной крыши и ¼ боковых дверей. Интегрированный передний бампер и защитная пластина обеспечивают надёжную защиту.

Под агрессивным внешним видом скрывается не менее агрессивная производительность, обеспечивающая высокую скорость и отличную управляемость по всем типам местности. Как и двухместный Maverick X3, Max приводится в действие 3-цилиндровым однорядным двигателем Rotax ACE на 154 лошадиные силы. Бесступенчатая трансмиссия QRS-X настроена так, чтобы сократить турболаг почти до нуля и улучшить приёмистость двигателя, в то время, как тройные воздухозаборники и выхлопная система обеспечивают исключительное распределение потока воздуха по системе.

Внутри жёсткой, полностью сваренной двухфазной стальной рамы Max держит пассажиров как в комфорте, так и крепко держащимися за поверхность под автомобилем. Все четыре пассажира сидят на одинаково низком уровне, одновременно наслаждаясь экстремальной поездкой и удерживая центр гравитации низким. Регулируемые сидения Ergoprint делают поездку ещё комфортней, а поручни и подножки очень даже кстати, ведь за них можно уцепиться во время езды по холмам и сильной тряски.

Can-Am показали Macerick X3 Max в Рино, Невада, в прошлом месяце и предлагают три варианта модели. Maverick X3 Max X rs за $29 099 долларов служит флагманом тройки, представляя собой слегка увеличенную (420 х 183 см) стандартную модель с различными дополнительными элементами, как, например, полностью настраиваемые байпасные амортизаторы Fox 3.0 Podium RC2 сзади и полная крыша. Стоимость базового Maverick X3 Max начинается от $24 999 долларов, а модель среднего уровня X3 Max ds стоит $27 399 долларов.

Ссылка на первоисточник
наверх